Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация муниципального образования "Тымовский городской округ"
официальный сайт

Зашёл, нашёл и получил. Услугу

  • 21 июня 2017

    Более чем десятикратно увеличилось за год количество сахалинцев и курильчан, которые воспользовались услугами сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России. 

    В 2016 году интерактивной площадкой - «Личный кабинет гражданина», воспользовалось более 1 тысячи человек. А ведь годом ранее, в 2015 году, таких энтузиастов было менее 60 человек.

    Сахалинцы и курильчане с течением времени все больше предпочитают пользоваться электронными технологиями для взаимодействия с Пенсионным фондом России и получения необходимых им услуг.

    В 2016 году в территориальные органы ПФР по Сахалинской области заявления в электронном виде на назначение пенсии через сервис «Личный кабинет гражданина» направили 206 жителей островного региона. Еще 80 человек направили такие заявления через портал госуслуг. А 312 человек – пешему походу в ПФР для подачи заявления о способе доставки пенсии, тоже предпочли электронный вариант получения услуги через сайт ПФР.

    Традиционно высокой популярностью в «Личном кабинете» пользуется услуга «Информирование о сформированных пенсионных правах». Сервис отражает подробную информацию о периодах работы гражданина, об уплаченных работодателями страховых взносах на будущее пенсионное обеспечение сотрудника и сколько пенсионных баллов человек имеет на текущую дату.

    Отдельно стоит отметить, что в 2016 году Пенсионный фонд принимал заявления на единовременную выплату из средств материнского (семейного) капитала. Часть островных родителей–владельцев сертификата воспользовались возможностью направить заявление в электронном виде через «Личный кабинет» на сайте ПФР – 531 заявление (5,3 % от количества принятых заявлений).

    Всего в 2016 году получить услуги Пенсионного фонда РФ через официальный сайт решили 1 тыс. 142 жителя области. В первом квартале нынешнего года таких граждан было уже 645.

    Напомним, что сегодня большинство услуг Пенсионного фонда можно получить дистанционно, используя компьютер, смартфон или планшет с подключенным интернетом. Поэтому перед походом в клиентскую службу ПФР или МФЦ сахалинцам и курильчанам стоит “посетить” сайт Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru), так как с большой долей вероятности вопрос можно будет решить не выходя из дома.

    Все услуги, которые Пенсионный фонд предоставляет для граждан в электронном виде, объединены в разделе «Электронные сервисы» на сайте фонда. Некоторыми из них можно воспользоваться без регистрации. А вот для того, чтобы зайти в «Личный кабинет», необходимы логин и пароль, указанные при регистрации на портале госуслуг, то есть, нужно быть зарегистрированным на едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется.





    Дата создания: 22.06.2017 10:10:52

    Дата изменения: 22.06.2017 10:10:52

Возврат к списку