Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация муниципального образования "Тымовский городской округ"
официальный сайт

ЗАКЛЮЧЕНИЕ об оценке регулирующего воздействия

  • 30 августа 2017

    Администрация МО «Тымовский городской округ» в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных правовых актов муниципального образования «Тымовский городской округ», устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами администрации МО «Тымовский городской округ» обязанности для субъектов предпринимательской деятельности, утвержденным постановлением администрации МО «Тымовский городской округ» от 30.06.2017 № 71 (далее – Порядок проведения оценки регулирующего воздействия) рассмотрело проект постановления администрации МО «Тымовский городской округ» субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с прохождением процедур на получение аттестата аккредитации, деклараций, сертификатов в уполномоченных органах на соответствие продукции, товаров, оборудования и услуг требованиям законодательства Российской Федерации, а также с получением сертификатов по системе менеджмента качества в соответствии с международными стандартами (далее соответственно – проект акта), подготовленный и направленный для подготовки настоящего заключения администрацией МО «Тымовский городской округ» (далее – разработчик), и сообщает следующее:

    Проект акта направлен разработчиком для подготовки настоящего заключения впервые.

    Разработчиком проведены публичные обсуждения уведомления в сроки

    с

    02 августа 2017 г.

    по

    22 августа 2017 г.

    , а также проекта акта

    (срок начала
    публичного
    обсуждения)

    (срок окончания
    публичного
    обсуждения)

    и сводного отчета в сроки с

    23.08.2017

    по

    29.08.2017

    .

    (срок начала
    публичного
    обсуждения)

    (срок окончания
    публичного
    обсуждения)

    Информация об оценке регулирующего воздействия проекта акта размещена разработчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» htpp:/tymovsk.admsakhalin.ru

    Количество экспертов, участвовавших в обсуждении: нет.

    Информация о проведении публичного обсуждения текста проекта постановления администрации МО «Тымовский городской округ» субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с прохождением процедур на получение аттестата аккредитации, деклараций, сертификатов в уполномоченных органах на соответствие продукции, товаров, оборудования и услуг требованиям законодательства Российской Федерации, а также с получением сертификатов по системе менеджмента качества в соответствии с международными стандартами и сводного отчета к нему опубликована на официальном сайте администрации МО «Тымовский городской округ» htpp:/tymovsk.admsakhalin.ru

    В ходе подготовки настоящего заключения были проведены публичные

    обсуждения в сроки с

    23 августа 2017 г.

    по

    29 августа 2017 г.

    (срок начала
    публичных консультаций)

    (срок окончания
    публичных консультаций)





                                                                                                                                       .


    (краткие комментарии о проведенных публичных обсуждениях, включая обоснование необходимости их проведения, количества и состава участников, основной вывод)


    На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта
    акта с учетом информации, представленной разработчиком в сводном отчете, администрацией МО «Тымовский городской округ» сделаны следующие выводы:

    Степень регулирующего воздействия проекта: низкая.

    Проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской деятельности.

    Проблема, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования - приведение в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 порядка, регулирующего предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанныхсубъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с прохождением процедур на получение аттестата аккредитации, деклараций, сертификатов в уполномоченных органах на соответствие продукции, товаров, оборудования и услуг требованиям законодательства Российской Федерации, а также с получением сертификатов по системе менеджмента качества в соответствии с международными стандартами. Введение четких определений расходов, возмещаемых в рамках порядка.

    Основные группы субъектов предпринимательской деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы местного самоуправления, интересы которых будут затронуты предполагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов: субъекты, связанные с прохождением процедур на получение аттестата аккредитации, деклараций, сертификатов в уполномоченных органах на соответствие продукции, товаров, оборудования и услуг требованиям законодательства Российской Федерации, а также с получением сертификатов по системе менеджмента качества в соответствии с международными стандартами.

    Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы, их количественная оценка: невозможность оказание финансовой поддержки малым и средним предприятиям и, как следствие, снижение количества субъектов малого и среднего предпринимательства.

    Причины возникновения проблемы и факторы, поддерживающие ее существование: изменение действующего законодательства.

    Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующих отношений самостоятельно: поддержка оказывается из средств местного бюджета.

    Полномочия администрации МО «Тымовский городской округ» не изменяются. Добавляется новая функция администрации МО «Тымовский городской округ», связанная с проведением проверки получателей субсидии на их соответствие требованиям, изложенным в постановлении Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887.

    Для исполнения указанной функции дополнительные ресурсы не привлекаются. Реализация функции осуществляется при помощи межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    При введении предполагаемого правового регулирования не возникнут дополнительные расходы бюджета МО «Тымовский городской округ».

    Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области, которые определяют необходимость постановки указанных целей:

    - «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 № 145-ФЗ;

    - постановление Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг»;

    - муниципальная программа «Стимулирование экономической активности в МО «Тымовский городской округ», утвержденная постановлением администрации МО «Тымовский городской округ» от 30.07.2014 № 95.

    Новые обязанности и ограничения, изменения существующих обязанностей и ограничений, вводимые предлагаемым правовым регулированием (с указанием соответствующих положений проекта нормативного правового акта):

    Кроме ранее предусмотренных критериев субъекты малого и среднего предпринимательства, должны (пункт 1.5, 4.1 порядка):

    - заключить с администрацией МО «Тымовский городской округ» договор о предоставлении субсидии из бюджета МО «Тымовский городской округ» юридическому лицу (за исключением субсидии муниципальным учреждениям), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - договор о предоставлении субсидии).

    Договор о предоставлении субсидии заключается с субъектом, который на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, отвечает следующим требованиям:

    - не являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

    - не являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;

    - не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

    - не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

    - не осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

    - не имеющие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов в бюджетную систему Российской Федерации;

    - не имеющие просроченной задолженности по возврату в бюджет МО «Тымовский городской округ» субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом МО «Тымовский городской округ»;

    - не имеющие задолженность по выплате заработной платы;

    - получатели субсидии – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

    - не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные) зоны в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

    - получатели субсидии не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Порядка;

    Указанные требования определены в пункте 1.5 Порядка.

    Дополнительные расходы у субъектов предпринимательской и деятельности, соблюдающих сроки уплаты налогов, сборов, штрафов в бюджетную систему Российской Федерации, не возникнут.

    Дополнительные доходы составят 90 процентов от фактических произведенных и документально подтвержденных затрат субъекта, без учета НДС, и не более 300 тысяч рублей одному субъекту в течение текущего финансового года.

    В пункте 6 Порядка предусмотрены обязательства получателя субсидии:

    Субъект, получивший субсидию, обязан:

    1. Ежегодно в течение двух лет, следующих за годом получения Субсидии, в срок до 20 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена Субсидия, представлять в Администрацию информацию с пояснительной запиской согласно заключенному Договору.

    2. Не приобретать за счет средств Субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

    По результатам оценки регулирующего воздействия выявлено отсутствие положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской деятельности, а также бюджета МО «Тымовский городской округ», и установлено наличие достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.

    Исполняющий обязанности начальника

    отдела экономики, торговли и сельского хозяйства

    администрации МО «Тымовский городской округ»

    В.Е. Войчишена





    Дата создания: 30.08.2017 11:19:59

    Дата изменения: 30.08.2017 11:19:59

Возврат к списку